"М-Станд" выставочные конструкции;

ВЫСТАВОЧНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

баннеры световые короба широкоформатная печать мобильные стенды

сумки для конференций дизайн плакатов тантаморески промо-стойки буклетницы

Санкт-Петербург (СПб)
тел. (812) 974-30-35
тел. (921) 302-75-05
e-mail: mstand@bk.ru

 
М-Станд
     
   
  СТАТЬИ >> «Лексикон рекламиста»
     
   
     
  Цветовая модель — термин, обозначающий абстрактную модель описания представления цветов в виде кортежей чисел, обычно из трёх или четырёх значений, называемых цветовыми компонентами или цветовыми координатами. Вместе с методом интерпретации этих данных (например, определение условий воспроизведения и/или просмотра — то есть задание способа реализации), множество цветов цветовой модели определяет цветовое пространство. подробнее >>
     
  Цветопроба - пробная печать (перед основным тиражом) в типографии для определения оптимального соотношения цветов.
     
  Цифровая печать – воспроизводство цифровых изображений на различных бумажных или других материалах (пленки, винил и пр.). Этот способ печати идеально подходит для изготовления небольших тиражей, т.к. не требует трудоемкой предпечатной подготовки, а также позволяет оперативно вносить изменения в оригинал-макеты.
     
  Четкость изображения - степень полноты воспроизведения мелких деталей и резкость контуров изображения объекта (оригинала) на копии (репродукции); четкость определяется степенью, полнотой воспроизведения частотных характеристик изображения; зависит от технологии и условий воспроизведения, материалов и оборудования, используемых для репродуцирования.
     
  Шелфтокер - это полноцветный фигурный рекламный элемент из пластика или картона, предназначенный для визуального объединения и выделения на общей полке продукции одной торговой марки. Шелфтокеры позволяют привлечь дополнительное внимание к бренду и способствуют его запоминанию.
     
  Широкоформатная печать - многокрасочная печать превышающее по размеру формат А3 на полимерных рулонных материалах. Используется при изготовлении элементов наружной рекламы. - это основной метод оформления рекламных поверхностей. Изделиями широкоформатной печати являются плакаты различного назначения. Материалы, на которых осуществляется печать, представляют собой широкий спектр носителей, таких как самоклеющаяся пленка, баннер, бумага, пленка для световых коробов (бэклит), ткань, холст и т.д. Широкоформатная печать ООО "М-Станд" >>
     
  Штендер (стритлайн, стрит-лайн, шалаш, раскладушка) - это выносной напольный рекламоноситель, представляющий собой складную конструкцию небольшого размера, с одной или двумя рекламными поверхностями. Штендер располагают в непосредственной близости от зоны продажи рекламируемых товаров или услуг, чтобы сориентировать потенциального потребителя о месте нахождения точки продажи. Штендер производства ООО "М-Станд" >>
     
  Экранная цветопроба - получение пробного изображения на экране монитора издательской системы для визуальной оценки цветовых характеристик цветного изображения после его ввода, обработки или коррекции цвета. Экранная цветопроба необходима и для оперативного согласования промежуточных или конечных результатов оформления издания с заказчиком.
     
  Яркость краски - отношение количества отраженных краской лучей к количеству падающих.
     
  Яркость цвета - величина, характеризующая плотность светового потока, отраженного окрашенным предметом в направлении наблюдателя.