"М-Станд" выставочные конструкции;

ВЫСТАВОЧНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

баннеры световые короба широкоформатная печать мобильные стенды

сумки для конференций дизайн плакатов тантаморески промо-стойки буклетницы

Санкт-Петербург (СПб)
тел. (812) 974-30-35
тел. (921) 302-75-05
e-mail: mstand@bk.ru

 
М-Станд
     
   
  СТАТЬИ >> «Лексикон рекламиста»
     
   
     
  Изображение - Графическое произведение, передающее содержание в нетекстовой, наглядной форме, при помощи изобразительных средств и приемов
     
  Имидж — публичный образ. Последний анекдот уже, наверняка, слышали. Аленушка Иванушке: «Не пей, козленочком станешь!». Иванушка Аленушке: «Имидж ничто, жажда все!». Имидж, в отличие от репутации, соотносится с категориями непосредственного восприятия. Имидж товара это его лицо, «фасад».
     
  Имидж предприятия - устойчивое представление клиентов, партнеров и общественности о престиже предприятия, качестве его товара и услуг, репутации руководителей. Основу имиджа предприятия составляют существующий стиль внутренних и внешних деловых и межличностных отношений персонала и официальная атрибутика: название, эмблема, товарный знак.
     
  Имиджевая реклама - баннерная реклама, при которой рекламодатель ставит целью не привлечение на свой сайт посетителей, а создание или улучшение своего имиджа среди пользователей сети. При имиджевой рекламе важен не столько отклик баннера, сколько его способность запоминаться и улучшать имидж рекламодателя.
     
  Карман - в рекламе - пластиковый, металлический или деревянный держатель для листовок, буклетов и т.д. Карман предназначен для быстрой выемки содержимого.
     
  Конвертирование шрифта в кривые - В программах верстки и графики шрифт может подвергаться всевозможным трансформациям, однако изменить часть рисунка буквы они не позволяют. Вместе с тем, в практике дизайнера постоянно возникает необходимость "доработать" одну-две буквы, чтобы придать определенное своеобразие логотипу или какому-либо заголовку.
Поэтому в программе предусмотрена возможность с помощью команды Create Outlines (Преобразовать в контуры) меню Туре (Текст) выделенный шрифтовой объект конвертировать в совокупность контуров, которые сохраняют все внешние параметры (толщины и цвета) и позволяют обращаться с ними как с обычными векторными объектами.
Кстати, так довольно часто и поступают при создании логотипа. Сначала подбирается подходящий существующий шрифт, набирается название фирмы, используются всевозможные параметры форматирования (например, важнейший этап — кернирование), а затем шрифт конвертируется в кривые, с которыми и производится окончательная доводка до оригинального дизайнерского уровня.
Неизбежная потеря при этом заключается в невозможности форматировать и редактировать этот блок как текст (из "текста" он превратился в "картинку"). Поэтому нельзя конвертировать одну букву или слово, входящие в обширный текст. Для этого необходимо создать отдельный текстовый блок только из этой буквы или только из этого слова.
     
  Креатив (Creative) - творчество в широком смысле слова. В английском языке слово creative является прилагательным, которое обозначает «созидательный, творческий». Существительные, соответствующие русскому переводу слова, звучат как creation («созидание, результат мыслительной деятельности») и creativity («творчество»). Чаще всего в русском языке слово «креатив» употребляется для обозначения творческой (визуальной и звуковой) части рекламного сообщения. Как сказал однажды Норман Берри, директор агентства Ogilvy & Mather, «творческий потенциал - это единственное достояние рекламного агентства». Большинство российских рекламистов используют термин «креатив», когда подразумевают творческую идею, при этом предполагая обязательное присутствие нестандартных, оригинальных, самобытных, своеобразных, творческих моментов.
     
 

Ламинация – процесс облагораживания листовой печатной продукции (бумаги, картона) путем припрессовки специальной пленки. Ламинация позволяет надолго сохранить привлекательный внешний вид полиграфической продукции и надежно защищает ее от загрязнения и механических повреждений. Ламинация производится на специальных устройствах – ламинаторах, которые разделяются на пакетные и рулонные. Пакетные ламинаторы используются чаще всего в офисах. Для промышленной односторонней ламинации применят рулонные ламинаторы, в которых используется пленка в рулонах. Пленка подается сверху и снизу ламинируемого материала через систему валов. Такой ламинатор позволяет качественно ламинировать материалы больших форматов.
Ламинация различается по способу крепления пленки на горячую и холодную.

Ламинация так же различается по используемой пленки: матовая и глянцевая:

  • Матовая ламинация - с использованием матовых пленок придает такую глубину и бархатистость рисунку, которая почти недостижима при использовании других видов матовых покрытий, например матовых лаков. Матовая пленка для ламинирования необходима для исключения бликов. Покрытие матовой пленкой выглядит более респектабельно и, как правило, требуется для ламинации дорогой рекламной продукции.
  • Глянцевая ламинация - с использованием глянцевых пленок по внешнему виду очень трудно отличить от глянцевого УФ-лака. Но, по сравнению с ним, ламинация более устойчива к внешним механическим воздействиям, особенно на местах реза и биговки. Другое ценное свойство ламинации: она может значительно улучшить качество изображения. При использовании глянцевых п
     
  Линиатура растра - число прозрачных или непрозрачных линий на 1 погонный см. растра. Это число составляет от 24 лин./см. до 160 лин./см., и выбор растра по линиатуре зависит от способа печати, гладкости бумаги, машины и других условий. Чем выше линиатура, тем менее заметны микроточки, на которые разбито полутоновое изображение.
     
  Лифтетхолдер - держатель для листовок, предназначенный для размещения печатных информационных материалов. Лифтетхолдер может быть выполнен в виде настольной или напольной подставки или настенного кармана.
     
  Люверс – это металлические кольца, устанавливаемые в специально подготовленные для них отверстия.