"М-Станд" выставочные конструкции;

ВЫСТАВОЧНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

баннеры световые короба широкоформатная печать мобильные стенды

сумки для конференций дизайн плакатов тантаморески промо-стойки буклетницы

Санкт-Петербург (СПб)
тел. (812) 974-30-35
тел. (921) 302-75-05
e-mail: mstand@bk.ru

 
М-Станд
     
   
  СТАТЬИ >> «Лексикон рекламиста»
     
   
     
  Тантамореска (танцующая кукла) — эстрадный прием, разновидность сценического лубка. На плоской декорации (занавесе, заднике) нарисованы фигуры кукол (условных персонажей), но на месте голов и рук оставлены отверстия, через которые актеры просовывают свои головы и руки. Иногда у изображенной куклы изготавливаются объемные руки и ноги. Прием Т. в России, кажется, впервые был продемонстрирован итальянскими певцами в 1880 в своеобразном пародийном номере «Кукольная опера»: «…крошечные фигуры кукол, нарисованных на декорации, однако же без лиц, предстают с огромными головами настоящих артистов и поют дуэты, в то время как руки и ноги кукол производят комические движения посредством скрытых нитей» (Голос. СПб., 1880. № 122). Пародийное исполнение арии из «Трубадура» и дуэта из «Периколы» имели особый успех.
В иных случаях руки актера с надетыми на них шароварами и сапогами заменяли ножки персонажа, при этом голова оставалась нормальных размеров. Прием Т. использовался в балаганных представлениях, в театрах миниатюр, теревсатах. («Песнь о вещем Олеге» в петерб. Литейном Интимном театре — под бравурную музыку с посвистом карлики-солдатики пели «Так громче, музыка, играй победу!..», приплясывая короткими ножками в сапожках.)
     
  Фирменный блок (Firm block) - объединенные в композицию товарный знак и логотип, а также поясняющие надписи: страна, почтовый адрес, телекс, телефакс, телефон.
     
  Фирменный стиль (Firm style) - совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков. Фирменный стиль используется как инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.
     
  Флайер (Flier) - рекламная листовка. Очень важный элемент рекламы розничной торговли. Помимо прочего, это еще и очень дешевый способ охвата рынка с высокой степенью эффективности. Непонятно почему, но этот термин довольно прочно внедрился в рекламный язык. В принципе, ему есть вполне адекватная замена в нашем родном, великом и могучем. Тем не менее. Как правило, стандартные параметры флайера – это листок формата А4 с рекламным текстом, напечатанным с одной или двух сторон. Мы уже неоднократно писали о том, каких ошибок желательно избегать при составлении этого самого текста. Чаще всего листовки используются при почтовой рассылке или раздаются покупателям в магазинах, или же посетителям на выставках.
     
  Фотобумага - одним из экономичных материалов для широкоформатной печати. Специально подготовленная поверхность позволяет получить на ней качественное изображение. Печать на фотобумаге позволяет добиться наилучшей цветопередачи. Плотность фотобумаги обычно составляет 160-220гр./кв.м. Один из недостатков фотобумаги - она коробится от сырости, поэтому ее не рекомендуют применять в сырых и влажных помещениях.
     
  Фриз - узкая и длинная плоскость на фасаде здания, используемая в качестве несущей конструкции для размещения на нём рекламных материалов (буквы, логотипы и др.).
     
  Хромалин (кромалин) - аналоговая (растровая) цветопроба фирмы Du Pont с цветоделенных фотоформ, ставшая синонимом цветопроб, созданных другими фирмами.
     
  Четыре «Пи» - это весь комплекс маркетинговых мероприятий, которые необходимо будет выполнить, чтобы не потерпеть фиаско в бизнесе. Продукт (product) – собственно то, что вы собираетесь предложить потребителю. Именно продукт вы потом будете рекламировать, он же является причиной, по которой вы затеяли бизнес. Нужно продумать и понять, в первую очередь для себя, зачем покупателю нужен ваш товар и чем он принципиально отличается от предложений конкурентов. На этом же этапе создается концепция брендинга – философия марки, жизненный цикл, продумываются все нюансы, которые помогут создать свой неповторимый характер и особенности вашего товара. Разумеется, нельзя забывать и об упаковке. «Внешность» должна полностью соответствовать «внутреннему содержанию». Как вы думаете, органично ли смотрелись бы часы Omega в коробочках из McDonald’s? Место (place) – или канал распределения. Ваш товар должен буквально пройти путь от изготовителей к потребителю. Все, кто будет в этом участвовать, и есть этот самый канал (смая простая и распространенная схема: изготовитель – оптовик – розничный торговец – потребитель). Для того чтобы товар достойно прошел этот путь, существуют стратегии проталкивания, протаскивания и комбинирования. Об этом – в отдельных публикациях позже. Цена (price) – очень важно, чтобы цена вашего товара была продумана со всех точек зрения. Интересно, если бы, к примеру, ВАЗ-2109 стоил тысяч пятьдесят долларов, стояли ли бы очереди за этим автомобилем? В любом случае при ценообразовании следует учитывать не только издержки производства, но и ожидаемый уровень прибыли. Кроме того, не помешает подумать, во что вам выльется торговля, если кроме вашего замечательного печенья на рынке есть еще этак вариантов -дцать, также желательно помнить о среднем уровне дохода покупателей и то, насколько необходим ваш товар потребителю и способен ли он оценить, как здорово, что вы наконец-то появились со своим замечательным продуктом. Продвижение (promotion) – этот как раз то, с помощью чего потребитель сможет узнать о вашем товаре и осознать, как же плохо ему жилось до этого. По-другому это называется маркетинговая коммуникация. Это реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг, информация о товаре непосредственно в торговых точках и еще ряд позиций. Обо всем этом мы также будем писать подробнее.