|
 |
|
СТАТЬИ >> «Лексикон
рекламиста»
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
Тантамореска (танцующая кукла) —
эстрадный прием, разновидность сценического лубка. На плоской декорации
(занавесе, заднике) нарисованы фигуры кукол (условных персонажей),
но на месте голов и рук оставлены отверстия, через которые актеры
просовывают свои головы и руки. Иногда у изображенной куклы изготавливаются
объемные руки и ноги. Прием Т. в России, кажется, впервые был продемонстрирован
итальянскими певцами в 1880 в своеобразном пародийном номере «Кукольная
опера»: «…крошечные фигуры кукол, нарисованных на декорации, однако
же без лиц, предстают с огромными головами настоящих артистов и поют
дуэты, в то время как руки и ноги кукол производят комические движения
посредством скрытых нитей» (Голос. СПб., 1880. № 122). Пародийное
исполнение арии из «Трубадура» и дуэта из «Периколы» имели особый
успех.
В иных случаях руки актера с надетыми на них шароварами и сапогами
заменяли ножки персонажа, при этом голова оставалась нормальных размеров.
Прием Т. использовался в балаганных представлениях, в театрах миниатюр,
теревсатах. («Песнь о вещем Олеге» в петерб. Литейном Интимном театре
— под бравурную музыку с посвистом карлики-солдатики пели «Так громче,
музыка, играй победу!..», приплясывая короткими ножками в сапожках.) |
|
|
|
 |
|
Трафаретная печать см. Шелкография >> |
|
|
|
 |
|
Уникальный посетитель - это не повторяющийся пользователь, обладающий уникальными характеристиками и зашедший на сайт в течение определённого промежутка времени. |
|
|
|
 |
|
Фирменный блок (Firm block) - объединенные
в композицию товарный знак и логотип, а также поясняющие надписи:
страна, почтовый адрес, телекс, телефакс, телефон. |
|
|
|
 |
|
Фирменный стиль (Firm style) - совокупность
постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с
помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный
стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве
рекламы, ярлыков. Фирменный стиль используется как инструмент продвижения
фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей. |
|
|
|
 |
|
Флайер (Flier) - рекламная листовка. Очень
важный элемент рекламы розничной торговли. Помимо прочего, это еще
и очень дешевый способ охвата рынка с высокой степенью эффективности.
Непонятно почему, но этот термин довольно прочно внедрился в рекламный
язык. В принципе, ему есть вполне адекватная замена в нашем родном,
великом и могучем. Тем не менее. Как правило, стандартные параметры
флайера – это листок формата А4 с рекламным текстом, напечатанным
с одной или двух сторон. Мы уже неоднократно писали о том, каких ошибок
желательно избегать при составлении этого самого текста. Чаще всего
листовки используются при почтовой рассылке или раздаются покупателям
в магазинах, или же посетителям на выставках. |
|
|
|
 |
|
Фотобумага - одним из экономичных материалов
для широкоформатной печати. Специально подготовленная поверхность
позволяет получить на ней качественное изображение. Печать на фотобумаге
позволяет добиться наилучшей цветопередачи. Плотность фотобумаги обычно
составляет 160-220гр./кв.м. Один из недостатков фотобумаги - она коробится
от сырости, поэтому ее не рекомендуют применять в сырых и влажных
помещениях. Читайте подробнее >> |
|
|
|
 |
|
Фотосессия - процесс фотографирования одного или нескольких людей фотографом. Фотосессии происходят в студии (студийная фотосессия), на открытом воздухе (выездная фотосессия на фоне исторического объекта) или в любых помещениях. Продукты фотосессии (фотосет) используются для иллюстрации глянцевых журналов, онлайн проектов или для привлечения внимания к новому фильму. Сегодня фотосессии - неотъемлемая часть современного свадебного ритуала. |
|
|
|
 |
|
Фриз - узкая и длинная плоскость на фасаде
здания, используемая в качестве несущей конструкции для размещения
на нём рекламных материалов (буквы, логотипы и др.). |
|
|
|
 |
|
Холст - натуральная, бумажная, синтетическая или комбинированная (смесовая) ткань с полотняным переплетением нити. Перед нанесением красочного слоя холст в обязательном порядке пропитывается желатиновым или ПВА клеем и покрывается грунтом (в основном, акриловым). Готовый холст, как правило, натягивается на подрамник. Читайте подробнее >> |
|
|
|
 |
|
Хромалин (кромалин) - аналоговая
(растровая) цветопроба фирмы Du Pont с цветоделенных фотоформ, ставшая
синонимом цветопроб, созданных другими фирмами. |
|
|
|
 |
|
Четыре «Пи» - это весь комплекс
маркетинговых мероприятий, которые необходимо будет выполнить, чтобы
не потерпеть фиаско в бизнесе. Продукт (product) – собственно то,
что вы собираетесь предложить потребителю. Именно продукт вы потом
будете рекламировать, он же является причиной, по которой вы затеяли
бизнес. Нужно продумать и понять, в первую очередь для себя, зачем
покупателю нужен ваш товар и чем он принципиально отличается от предложений
конкурентов. На этом же этапе создается концепция брендинга – философия
марки, жизненный цикл, продумываются все нюансы, которые помогут создать
свой неповторимый характер и особенности вашего товара. Разумеется,
нельзя забывать и об упаковке. «Внешность» должна полностью соответствовать
«внутреннему содержанию». Как вы думаете, органично ли смотрелись
бы часы Omega в коробочках из McDonald’s? Место (place) – или канал
распределения. Ваш товар должен буквально пройти путь от изготовителей
к потребителю. Все, кто будет в этом участвовать, и есть этот самый
канал (смая простая и распространенная схема: изготовитель – оптовик
– розничный торговец – потребитель). Для того чтобы товар достойно
прошел этот путь, существуют стратегии проталкивания, протаскивания
и комбинирования. Об этом – в отдельных публикациях позже. Цена (price)
– очень важно, чтобы цена вашего товара была продумана со всех точек
зрения. Интересно, если бы, к примеру, ВАЗ-2109 стоил тысяч пятьдесят
долларов, стояли ли бы очереди за этим автомобилем? В любом случае
при ценообразовании следует учитывать не только издержки производства,
но и ожидаемый уровень прибыли. Кроме того, не помешает подумать,
во что вам выльется торговля, если кроме вашего замечательного печенья
на рынке есть еще этак вариантов -дцать, также желательно помнить
о среднем уровне дохода покупателей и то, насколько необходим ваш
товар потребителю и способен ли он оценить, как здорово, что вы наконец-то
появились со своим замечательным продуктом. Продвижение (promotion)
– этот как раз то, с помощью чего потребитель сможет узнать о вашем
товаре и осознать, как же плохо ему жилось до этого. По-другому это
называется маркетинговая коммуникация. Это реклама, стимулирование
сбыта, PR, прямой маркетинг, информация о товаре непосредственно в
торговых точках и еще ряд позиций. Обо всем этом мы также будем писать
подробнее. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|