|
|
|
СТАТЬИ >> «Лексикон
рекламиста»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автовинил - технология полной, либо
частичной оклейки авто виниловой пленкой или проще говоря виниловыми
наклейками, широко используется для дизайна и тюнинга различных транспортных
средств. |
|
|
|
|
|
Акрилайт ( от англ. свет и оргстекло)
- это вид световой панели с нанесенной гравировкой. В акрилайте используется
торцевая светодиодная подсветка. Благодаря такой конструкции, светится
только выгравированное изображение. Эффект достигается, благодаря
преломлению света через пазы гравировки. Использование светодиодной
подсветки делает акрилайт долговечным и энергоэффективным. Отсутствие
рамки создает эффект воздушности, что делает вашу рекламу легкой,
но в то же время, яркой и запоминающейся. |
|
|
|
|
|
Аэрография - это нанесение рисунка
на любую поверхность, от мобильного телефона до автомобиля или яхты
с помощью воздушной кисти ( в переводе с английского – Airbrush )
или другими словами – аэрографа. |
|
|
|
|
|
Анодирование
- особый метод покраски с применением электролиза, при котором поверхность
металлического профиля не покрывается, а пропитывается краской на
глубину в несколько микрон. |
|
|
|
|
|
Багет
- гладкая или профилированная планка для изготовления рам и карнизов
к картинам, произведениям графики, фотографиям, а также в строительстве.
Изготовляется из дерева, пластика, алюминия, гипса. |
|
|
|
|
|
Баннерная
сетка - Специальная нетканая виниловая сетка , армированная
полиэфирной нитью. Предназначенная для печати широкоформатных. Может
использоваться для театральных и студийных декораций, оформления выставочных
стендов и мест продаж. Характеризуется высокой размерной стабильностью,
устойчивостью к УФ - излучению, абразивному и химическому воздействию.
Относится к трудногорючим материалам. Фиксация полотна может осуществляться
по периметру или в верхней и нижней его части и не требует специальных
монтажных систем. Важной особенностью материала является то, что благодаря
тщательно подобранным размерам отверстий сетки, толщине нитей и типу
их плетения материал практически не подвержен механическому воздействию
ветра, парусность полотна минимальна. |
|
|
|
|
|
Баннер/Баннерная ткань
- Баннерная ткань является современным двухкомпонентным материалом
для производства широкоформатных баннеров. Баннерную ткань часто
называют армированным винилом, поскольку она состоит из винилового
покрытия и полимерной основы из сетки. Сегодня изготовление уличного
баннера не обходится без использования баннерных тканей с различными
свойствами и толщиной полотна.. Материал не склонен к коррозии и
устойчив к разрушительному воздействию солнечных лучей.
Баннер (Banner) - прямоугольный планшет из пластика, картона
или бумаги, с рекламным содержанием.
Баннерная ткань EXPOLIT 456
Номинальная линейная плотность нити, dtex PES HT - 1100
Плотность, г/м2 - 500
Поверхность - полуматовая
Предел прочности на разрыв, основа, daN/5cm - 200
Предел прочности на разрыв, уток, daN/5cm - 200
Прочность на разрыв, основа, daN - 25
Прочность на разрыв, уток, daN - 20
|
|
|
|
|
|
Баннер Backlit - транслюцентный материал, предназначен
для изготовления рекламы с внутренней подсветкой (наружная реклама,
световые короба, вывески и т.д.), пригоден для аппликации самоклеящимися
пленками.
Коэффициент пропускания света - свыше 25%. |
|
|
|
|
|
Билборд (Billboard) - от англ. billboard (рекламирование
на доске) стандартный, отдельно стоящий рекламный щит из фанеры на
металлическом каркасе, рекламная плоскость - виниловое полотно под
рекламную информацию. Чаще всего устанавливаемый возле проезжей части.
Наиболее популярный размер рекламного поля - 3*6 м. |
|
|
|
|
|
Брендинг - это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода, делающего его более привлекательным для потребителя, а также продвижение торговой марки на рынке. |
|
|
|
|
|
Брендирование - это создание единого образа, ассоциированного с товаром, услугой или компанией.Брендирование в смысле продвижения на рынок товарных знаков производится полиграфическими методами, шелкографией, вышивкой, термотрансферными технологиями, тиснением, рекламой, в том числе и в СМИ |
|
|
|
|
|
Бэклит (Backlite) -
полиэфирная пленка плотностью 150-200 мкрн., без клеющего слоя. Благодаря
специальному покрытию, бэклит (backlite) обладает высоким коэффициентом
светопропускания и светорассеивания. Backlite (бэклит) бывает двух
типов — реверсный и обычный, для нанесения печати в зеркальном отображении
и для прямой печати. Печать на бэклите (backlite) применяется в рекламных
конструкциях с внутренним светом, что обеспечивает равномерное рассеивание
и естественную цветопередачу, сохраняя при этом яркость изображения.
Основное применение пленки бэклит (backlite) — это изготовление высококачественных
слайдов методом широкоформатной печати с высоким разрешением для световых
коробов, тонких световых панелей, лайтбоксов. Читайте подробнее >> |
|
|
|
|
|
Векторная графика (Vector
graphics) - формат графического изображения описанного математическими
функциями через векторы. За свое свойство "бесконечного"
качества при увеличении и точность линий, считается лучшим форматом
в рекламной полиграфии. |
|
|
|
|
|
Воблер - это вид рекламно-сувенирной
продукции для привлечения внимания покупателей в местах продаж. Воблер
- рекламный носитель или ценник фигурной формы, изготовленный из плотной
бумаги или картона с пластиковой ножкой, с помощью которой он приклеивается
на 2-х сторонний скотч к прилавку или к любому другому месту рекламы
товара. |
|
|
|
|
|
Веб-дизайн - это вид графического дизайна, направленный на разработку и оформление объектов информационной среды Интернета, призванный обеспечить им высокие потребительские свойства и эстетические качества. |
|
|
|
|
|
Глубина цвета - количество бит, приходящихся
на один пиксель (bpp). Наиболее популярными разрешениями являются:
8bpp (256 цветов), 16bpp (65536 цветов), 24bpp. Читайте подробнее >> |
|
|
|
|
|
Глянцевый журнал - собирательное название периодических изданий гламурной направленности, а также и как синоним самого слова «гламур». |
|
|
|
|
|
Градация - определенный последовательный ряд
величин оптических характеристик оттиска, оригинала, фотоформы, расположенных
по возрастанию или убыванию. Градация является важной характеристикой
при описании и оценке полутоновых изображений. Градация является мерой
изобразительной информации иллюстраций. Понятие градации тона отражает
количественные различия между тонами изображения. В полиграфии различают
градации изображения истинные или искусственно созданные. Изображения
с истинными тонами называют полутоновыми, как правило, это оригиналы
иллюстраций. Изображения с искусственно созданными тонами называют
растровыми (штриховые изображения имеют только два уровня градации
- белое и черное). Градации тона растровых изображений передаются
растровыми элементами, которые при восприятии глазом с нормального
расстояния для чтения воспринимаются не как отдельные элементы, а
как непрерывный тон градации. Функциональная зависимость градации
изображения, до и после преобразования в процессе печатания, определяется
градационной характеристикой. Она является основой программирования
полиграфического технологического процесса. |
|
|
|
|
|
Градиент - (в фотопроцессах) мера изменения
(возрастание или убывание) кривой характеристики фотоматериала, изображения
на оригинале или оттиске на любом ее участке (при перемещении на одну
единицу). |
|
|
|
|
|
Графическийформат - это способ записи графической информации. Графические форматы файлов предназначены для хранения изображений, таких как фотографии и рисунки. Графические форматы делятся на векторные и растровые. Большинство графических форматов реализуют сжатие данных (одни — с потерями, другие — без) |
|
|
|
|
|
|
|
|