"М-Станд" выставочные конструкции;

ВЫСТАВОЧНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

баннеры лайтбоксы печать плакатов ролл ап стенды

стенды для баннера дизайн плакатов промо-стойки буклетницы

Санкт-Петербург (СПб)
тел. +7 812 9743035
whatsapp +7 901 3743035
e-mail: mstand@bk.ru

 
М-Станд
     
   
 

СТАТЬИ >> «Лексикон рекламиста»

     
   
     
  Автовинил - технология полной, либо частичной оклейки авто виниловой пленкой или проще говоря виниловыми наклейками, широко используется для дизайна и тюнинга различных транспортных средств.
     
  Акрилайт ( от англ. свет и оргстекло) - это вид световой панели с нанесенной гравировкой. В акрилайте используется торцевая светодиодная подсветка. Благодаря такой конструкции, светится только выгравированное изображение. Эффект достигается, благодаря преломлению света через пазы гравировки. Использование светодиодной подсветки делает акрилайт долговечным и энергоэффективным. Отсутствие рамки создает эффект воздушности, что делает вашу рекламу легкой, но в то же время, яркой и запоминающейся.
     
  Аэрография - это нанесение рисунка на любую поверхность, от мобильного телефона до автомобиля или яхты с помощью воздушной кисти ( в переводе с английского – Airbrush ) или другими словами – аэрографа.
     
  Анодирование - особый метод покраски с применением электролиза, при котором поверхность металлического профиля не покрывается, а пропитывается краской на глубину в несколько микрон.
     
  Багет - гладкая или профилированная планка для изготовления рам и карнизов к картинам, произведениям графики, фотографиям, а также в строительстве. Изготовляется из дерева, пластика, алюминия, гипса.
     
  Баннерная сетка - Специальная нетканая виниловая сетка , армированная полиэфирной нитью. Предназначенная для печати широкоформатных. Может использоваться для театральных и студийных декораций, оформления выставочных стендов и мест продаж. Характеризуется высокой размерной стабильностью, устойчивостью к УФ - излучению, абразивному и химическому воздействию. Относится к трудногорючим материалам. Фиксация полотна может осуществляться по периметру или в верхней и нижней его части и не требует специальных монтажных систем. Важной особенностью материала является то, что благодаря тщательно подобранным размерам отверстий сетки, толщине нитей и типу их плетения материал практически не подвержен механическому воздействию ветра, парусность полотна минимальна.
     
 

Баннер/Баннерная ткань - Баннерная ткань является современным двухкомпонентным материалом для производства широкоформатных баннеров. Баннерную ткань часто называют армированным винилом, поскольку она состоит из винилового покрытия и полимерной основы из сетки. Сегодня изготовление уличного баннера не обходится без использования баннерных тканей с различными свойствами и толщиной полотна.. Материал не склонен к коррозии и устойчив к разрушительному воздействию солнечных лучей.

Баннер (Banner) - прямоугольный планшет из пластика, картона или бумаги, с рекламным содержанием.

Баннерная ткань EXPOLIT 456
Номинальная линейная плотность нити, dtex PES HT - 1100
Плотность, г/м2 - 500
Поверхность - полуматовая
Предел прочности на разрыв, основа, daN/5cm - 200
Предел прочности на разрыв, уток, daN/5cm - 200
Прочность на разрыв, основа, daN - 25
Прочность на разрыв, уток, daN - 20

     
  Баннер Backlit - транслюцентный материал, предназначен для изготовления рекламы с внутренней подсветкой (наружная реклама, световые короба, вывески и т.д.), пригоден для аппликации самоклеящимися пленками.
Коэффициент пропускания света - свыше 25%.
     
  Билборд (Billboard) - от англ. billboard (рекламирование на доске) стандартный, отдельно стоящий рекламный щит из фанеры на металлическом каркасе, рекламная плоскость - виниловое полотно под рекламную информацию. Чаще всего устанавливаемый возле проезжей части. Наиболее популярный размер рекламного поля - 3*6 м.
     
  Брендинг - это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода, делающего его более привлекательным для потребителя, а также продвижение торговой марки на рынке.
     
  Брендирование - это создание единого образа, ассоциированного с товаром, услугой или компанией.Брендирование в смысле продвижения на рынок товарных знаков производится полиграфическими методами, шелкографией, вышивкой, термотрансферными технологиями, тиснением, рекламой, в том числе и в СМИ
     
  Бэклит (Backlite) - полиэфирная пленка плотностью 150-200 мкрн., без клеющего слоя. Благодаря специальному покрытию, бэклит (backlite) обладает высоким коэффициентом светопропускания и светорассеивания. Backlite (бэклит) бывает двух типов — реверсный и обычный, для нанесения печати в зеркальном отображении и для прямой печати. Печать на бэклите (backlite) применяется в рекламных конструкциях с внутренним светом, что обеспечивает равномерное рассеивание и естественную цветопередачу, сохраняя при этом яркость изображения. Основное применение пленки бэклит (backlite) — это изготовление высококачественных слайдов методом широкоформатной печати с высоким разрешением для световых коробов, тонких световых панелей, лайтбоксов. Читайте подробнее >>
     
  Векторная графика (Vector graphics) - формат графического изображения описанного математическими функциями через векторы. За свое свойство "бесконечного" качества при увеличении и точность линий, считается лучшим форматом в рекламной полиграфии.
     
  Воблер - это вид рекламно-сувенирной продукции для привлечения внимания покупателей в местах продаж. Воблер - рекламный носитель или ценник фигурной формы, изготовленный из плотной бумаги или картона с пластиковой ножкой, с помощью которой он приклеивается на 2-х сторонний скотч к прилавку или к любому другому месту рекламы товара.
     
  Веб-дизайн - это вид графического дизайна, направленный на разработку и оформление объектов информационной среды Интернета, призванный обеспечить им высокие потребительские свойства и эстетические качества.
     
  Глубина цвета - количество бит, приходящихся на один пиксель (bpp). Наиболее популярными разрешениями являются: 8bpp (256 цветов), 16bpp (65536 цветов), 24bpp. Читайте подробнее >>
     
  Глянцевый журнал - собирательное название периодических изданий гламурной направленности, а также и как синоним самого слова «гламур».
     
  Градация - определенный последовательный ряд величин оптических характеристик оттиска, оригинала, фотоформы, расположенных по возрастанию или убыванию. Градация является важной характеристикой при описании и оценке полутоновых изображений. Градация является мерой изобразительной информации иллюстраций. Понятие градации тона отражает количественные различия между тонами изображения. В полиграфии различают градации изображения истинные или искусственно созданные. Изображения с истинными тонами называют полутоновыми, как правило, это оригиналы иллюстраций. Изображения с искусственно созданными тонами называют растровыми (штриховые изображения имеют только два уровня градации - белое и черное). Градации тона растровых изображений передаются растровыми элементами, которые при восприятии глазом с нормального расстояния для чтения воспринимаются не как отдельные элементы, а как непрерывный тон градации. Функциональная зависимость градации изображения, до и после преобразования в процессе печатания, определяется градационной характеристикой. Она является основой программирования полиграфического технологического процесса.
     
  Градиент - (в фотопроцессах) мера изменения (возрастание или убывание) кривой характеристики фотоматериала, изображения на оригинале или оттиске на любом ее участке (при перемещении на одну единицу).
     
  Графическийформат - это способ записи графической информации. Графические форматы файлов предназначены для хранения изображений, таких как фотографии и рисунки. Графические форматы делятся на векторные и растровые. Большинство графических форматов реализуют сжатие данных (одни — с потерями, другие — без)