|  |  |  | СТАТЬИ >> «Лексикон
          рекламиста»
         
          |  |  
         
          |  |  |  |   
          |  |  |  |   
          |  |  |  |   
          |  |  | Автовинил - технология полной, либо 
            частичной оклейки авто виниловой пленкой или проще говоря виниловыми 
            наклейками, широко используется для дизайна и тюнинга различных транспортных 
            средств. |   
          |  |  |  |   
          |  |  | Акрилайт ( от англ. свет и оргстекло)  
            - это вид световой панели с нанесенной гравировкой. В акрилайте используется 
            торцевая светодиодная подсветка. Благодаря такой конструкции, светится 
            только выгравированное изображение. Эффект достигается, благодаря 
            преломлению света через пазы гравировки. Использование светодиодной 
            подсветки делает акрилайт долговечным и энергоэффективным. Отсутствие 
            рамки создает эффект воздушности, что делает вашу рекламу легкой, 
            но в то же время, яркой и запоминающейся. |   
          |  |  |  |   
          |  |  | Аэрография - это нанесение рисунка 
            на любую поверхность, от мобильного телефона до автомобиля или яхты 
            с помощью воздушной кисти ( в переводе с английского – Airbrush ) 
            или другими словами – аэрографа. |   
          |  |  |  |   
          |  |  | Анодирование 
            - особый метод покраски с применением электролиза, при котором поверхность 
            металлического профиля не покрывается, а пропитывается краской на 
            глубину в несколько микрон. |   
          |  |  |  |   
          |  |  | Багет 
            - гладкая или профилированная планка для изготовления рам и карнизов 
            к картинам, произведениям графики, фотографиям, а также в строительстве. 
            Изготовляется из дерева, пластика, алюминия, гипса. |   
          |  |  |  |   
          |  |  | Баннерная 
            сетка - Специальная нетканая виниловая сетка , армированная 
            полиэфирной нитью. Предназначенная для печати широкоформатных. Может 
            использоваться для театральных и студийных декораций, оформления выставочных 
            стендов и мест продаж. Характеризуется высокой размерной стабильностью, 
            устойчивостью к УФ - излучению, абразивному и химическому воздействию. 
            Относится к трудногорючим материалам. Фиксация полотна может осуществляться 
            по периметру или в верхней и нижней его части и не требует специальных 
            монтажных систем. Важной особенностью материала является то, что благодаря 
            тщательно подобранным размерам отверстий сетки, толщине нитей и типу 
            их плетения материал практически не подвержен механическому воздействию 
            ветра, парусность полотна минимальна. |   
          |  |  |  |   
          |  |  | Баннер/Баннерная ткань 
              - Баннерная ткань является современным двухкомпонентным материалом 
              для производства широкоформатных баннеров. Баннерную ткань часто 
              называют армированным винилом, поскольку она состоит из винилового 
              покрытия и полимерной основы из сетки. Сегодня изготовление уличного 
              баннера не обходится без использования баннерных тканей с различными 
              свойствами и толщиной полотна.. Материал не склонен к коррозии и 
              устойчив к разрушительному воздействию солнечных лучей. Баннер (Banner) - прямоугольный планшет из пластика, картона 
              или бумаги, с рекламным содержанием. Баннерная ткань EXPOLIT 456Номинальная линейная плотность нити, dtex PES HT - 1100
 Плотность, г/м2 - 500
 Поверхность - полуматовая
 Предел прочности на разрыв, основа, daN/5cm - 200
 Предел прочности на разрыв, уток, daN/5cm - 200
 Прочность на разрыв, основа, daN - 25
 Прочность на разрыв, уток, daN - 20
 |   
          |  |  |  |   
          |  |  | Баннер Backlit - транслюцентный материал, предназначен 
            для изготовления рекламы с внутренней подсветкой (наружная реклама, 
            световые короба, вывески и т.д.), пригоден для аппликации самоклеящимися 
            пленками. Коэффициент пропускания света - свыше 25%.
 |   
          |  |  |  |   
          |  |  | Билборд (Billboard) - от англ. billboard (рекламирование 
            на доске) стандартный, отдельно стоящий рекламный щит из фанеры на 
            металлическом каркасе, рекламная плоскость - виниловое полотно под 
            рекламную информацию. Чаще всего устанавливаемый возле проезжей части. 
            Наиболее популярный размер рекламного поля - 3*6 м. |   
          |  |  |  |  
          |  |  | Брендинг - это процесс формирования имиджа  бренда в течение длительного периода, делающего его более привлекательным для  потребителя, а также продвижение торговой марки на рынке. |  
          |  |  |  |  
          |  |  | Брендирование - это создание единого образа, ассоциированного с товаром, услугой или компанией.Брендирование в смысле продвижения на рынок товарных знаков производится полиграфическими методами, шелкографией, вышивкой, термотрансферными технологиями, тиснением, рекламой, в том числе и в СМИ |  
          |  |  |  |   
          |  |  | Бэклит (Backlite) - 
            полиэфирная пленка плотностью 150-200 мкрн., без клеющего слоя. Благодаря 
            специальному покрытию, бэклит (backlite) обладает высоким коэффициентом 
            светопропускания и светорассеивания. Backlite (бэклит) бывает двух 
            типов — реверсный и обычный, для нанесения печати в зеркальном отображении 
            и для прямой печати. Печать на бэклите (backlite) применяется в рекламных 
            конструкциях с внутренним светом, что обеспечивает равномерное рассеивание 
            и естественную цветопередачу, сохраняя при этом яркость изображения. 
            Основное применение пленки бэклит (backlite) — это изготовление высококачественных 
            слайдов методом широкоформатной печати с высоким разрешением для световых 
            коробов, тонких световых панелей, лайтбоксов.    Читайте подробнее >> |   
          |  |  |  |   
          |  |  | Векторная графика (Vector 
            graphics) - формат графического изображения описанного математическими 
            функциями через векторы. За свое свойство "бесконечного" 
            качества при увеличении и точность линий, считается лучшим форматом 
            в рекламной полиграфии. |   
          |  |  |  |  
          |  |  | Воблер - это вид рекламно-сувенирной 
            продукции для привлечения внимания покупателей в местах продаж. Воблер 
            - рекламный носитель или ценник фигурной формы, изготовленный из плотной 
            бумаги или картона с пластиковой ножкой, с помощью которой он приклеивается 
            на 2-х сторонний скотч к прилавку или к любому другому месту рекламы 
            товара. |  
          |  |  |  |   
          |  |  | Веб-дизайн - это вид графического дизайна, направленный на разработку и оформление объектов информационной среды Интернета, призванный обеспечить им высокие потребительские свойства и эстетические качества. |   
          |  |  |  |   
          |  |  | Глубина цвета - количество бит, приходящихся 
            на один пиксель (bpp). Наиболее популярными разрешениями являются: 
            8bpp (256 цветов), 16bpp (65536 цветов), 24bpp.   Читайте подробнее >> |   
          |  |  |  |  
          |  |  | Глянцевый журнал  - собирательное название периодических изданий гламурной направленности, а также и как синоним самого слова «гламур». |  
          |  |  |  |   
          |  |  | Градация - определенный последовательный ряд 
            величин оптических характеристик оттиска, оригинала, фотоформы, расположенных 
            по возрастанию или убыванию. Градация является важной характеристикой 
            при описании и оценке полутоновых изображений. Градация является мерой 
            изобразительной информации иллюстраций. Понятие градации тона отражает 
            количественные различия между тонами изображения. В полиграфии различают 
            градации изображения истинные или искусственно созданные. Изображения 
            с истинными тонами называют полутоновыми, как правило, это оригиналы 
            иллюстраций. Изображения с искусственно созданными тонами называют 
            растровыми (штриховые изображения имеют только два уровня градации 
            - белое и черное). Градации тона растровых изображений передаются 
            растровыми элементами, которые при восприятии глазом с нормального 
            расстояния для чтения воспринимаются не как отдельные элементы, а 
            как непрерывный тон градации. Функциональная зависимость градации 
            изображения, до и после преобразования в процессе печатания, определяется 
            градационной характеристикой. Она является основой программирования 
            полиграфического технологического процесса. |   
          |  |  |  |   
          |  |  | Градиент - (в фотопроцессах) мера изменения 
            (возрастание или убывание) кривой характеристики фотоматериала, изображения 
            на оригинале или оттиске на любом ее участке (при перемещении на одну 
            единицу). |  
          |  |  |  |  
          |  |  | Графическийформат - это способ записи графической информации. Графические форматы файлов предназначены для хранения изображений, таких как фотографии и рисунки. Графические форматы делятся на векторные и растровые. Большинство графических форматов реализуют сжатие данных (одни — с потерями, другие — без) |   
          |  |  |  |   
          |  |  |  |  
 
 |  |