"М-Станд" выставочные конструкции;

ВЫСТАВОЧНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

баннеры световые короба широкоформатная печать мобильные стенды

сумки для конференций дизайн плакатов тантаморески промо-стойки буклетницы

Санкт-Петербург (СПб)
тел. (812) 974-30-35
тел. (921) 302-75-05
e-mail: mstand@bk.ru

 
М-Станд
     
   
  СТАТЬИ >> Лайтбоксы, обзор

 

 

Новые технологии внедряются в рекламную продукцию не меньше, чем в другие виды человеческой деятельности. Ведь реклама призвана привлечь внимание потенциальных покупателей товаров или услуг. А для этой цели использование технологичных решений очень эффективно.
В последнее время все чаще используются рекламные вывески с подсветкой. Это смотрится очень эффектно, ярко, и, конечно, привлекает внимание и вызывает интерес.
На сегодняшний день известны разные виды световой рекламной продукции: вывески, объемные буквы, лайтбоксы, различные светящиеся таблички, проецируемые картинки, бегущие строки, мозаики из цветных светодиодов, светящиеся шнуры-гирлянды и т. д.
Большой популярностью пользуются лайтбоксы или, как их иначе называют, световые короба. Название говорит само за себя. Лайтбокс (Light Box) представляет собой короб из непрозрачного материала (металл или пластик), оснащенный внутри подсветкой и с лицевой стороны закрытый матовым акриловым стеклом с приклеенным к нему рекламным изображением.
Как же определиться с выбором? Какой именно лайтбокс подойдет Вам для решения конкретных задач в конкретных условиях? Мы поможем Вам ответить на эти вопросы и разобраться в многообразии световых рекламных конструкций, их достоинствах и недостатках.


световой коробРассмотрим подробнее особенности изготовления световых коробов и их модификации.

  • Световый короба с фронтальной подсветкой лампами дневного света являются самыми простыми лайтбоксами . На заднюю стенку короба монтируются лампы дневного света с определенным шагом. Расстояние между лампами и стеклом должно быть рассчитано так, чтобы рассеивание было достаточным и изображение не выглядело полосатым. В результате конструкция получается довольно громоздкой. Такие лайтбоксы обычно используют для наружной рекламы, где нет ограничений в объеме рекламоносителя и жестких требований к качеству изображения. Безусловным достоинством таких рекламных вывесок является их дешевизна. Из всех видов световой рекламы это самый дешевый вариант.

 

  • Световые короба с фронтальной подсветкой светодиодами. Это более современный и технологичный вариант лайтбоксов. Выполняется он так же, как и предыдущий вариант, только вместо ламп дневного света на заднюю стенку короба монтируются светодиоды. В этом случае для равномерного рассеивания света требуется меньшее расстояние между источником света и рекламной панелью, да и сами светодиоды значительно компактнее ламп дневного света. Благодаря этому лайтбокс получается тоньше и может быть встроен в витрину или повешен на стену и при этом не будет выглядеть громоздко.

     

    фреймлайт

  • Тонкие световые короба с системой CLIC с торцевой подсветкой, или фреймлайты ( от англ. frame – рамка и light – свет). Эти лайтбоксы по дизайнерскому оформлению больше похожи на подсвеченные картины или слайды. Используются для интерьерного дизайна или внутренней рекламы. Исполнены они следующим образом: акриловое стекло с рекламным изображением вставляется в рамку из металлического профиля с системой CLIC. В металлический профиль крепится светодиодная подсветка. Система CLIC позволяет очень легко и быстро менять изображения. Благодаря своим конструктивным особенностям, такие рамки могут быть использованы многократно для разных изображений. Ведь замена изображения займет считанные минуты, и вот уже новый постер украшает стены вашего офиса или другое рекламное пространство.
  •  

 

 

  • акрилайтЛайтбоксы «Акрилайт» ( от англ. в acril — акриловое стекло и light – свет) , или "Кристалайт" ( от англ. в crystal ) с торцевой подсветкой. Они изготовлены из цельного стекла, в который встроена светодиодная подсветка. Здесь нет рамки и никакого другого обрамления. За счет этого Акрилайт смотрится очень воздушно. Это самая компактная, легкая и воздушная конструкция из всех видов световой рекламы. Из-за отсутствия рамки часть света рассеивается наружу, создавая небольшой световой ореол вокруг рекламоносителя. В некоторых случаях это смотрится очень выигрышно и, безусловно, привлекает внимание посетителей.
  •  

 

 

Ну, а теперь самое главное. Осталось разобраться, как крепится на акриловое стекло рекламный материал. Здесь тоже возможны варианты.
Самый простой и экономичный способ – это использование самоклеящейся пленки. Плакат печатается на пленку, а затем приклеивается к акриловому стеклу. Обычно такой вариант используется для уличной рекламы, т.к. в этом случае гарантированно не попадет никакая грязь между стеклом и плакатом. Но есть и отрицательные стороны. Самоклейку нужно приклеивать очень аккуратно. При подсветке очень хорошо видны все дефекты (пузырьки, царапины, пылинки и т.д.). Также затруднительна замена изображения на новое. Для этого необходимо отклеить старую самоклейку, что очень не просто, и пригласить специалиста для приклеивания нового изображения.
Наиболее технологичный и качественный вариант – печатать изображения на специальной пленке «бэклит» (от англ. Back Light). Эта пленка обладает хорошей прозрачностью и не теряет качества изображения при подсветке. Ее кладут на матовое акриловое стекло и прижимают обычным прозрачным стеклом, а затем монтируют в раму. Т.о. замена изображения очень проста и не требует помощи специалистов. При использовании системы CLIC эта процедура упрощается.

Иногда плакат печатают на обычной бумаге, но в этом случае изображение сильно теряет в качестве, т.к. бумага не обладает такой прозрачностью, и впитываемостью чернил как «бэклит».

Конечно, если речь идет о световой рекламе, то существенным критерием является яркость подсветки. Безусловно, в этом аспекте выигрывают лайтбоксы со светодиодной подсветкой. Она дает более яркий свет. Кроме того, использование светодиодов позволяет менять яркость подсветки с помощью дистанционного пульта управления, а также создавать режимы моргания или усиления-затухания яркости. Также с помощью светодиодов можно менять цветовой фон подсветки.
Теперь сравним фронтальную и торцевую подсветку. Разумеется, фронтальная дает более равномерное и яркое подсвечивание по всей площади светового короба, а торцевая затухает от краев к центру у больших лайтбоксов. Поэтому при выборе подсветки обязательно нужно учитывать площадь рекламоносителя. Для небольших плакатов идеально подходит торцевая подсветка. Для плакатов большой площади лучше использовать лайтбоксы с фронтальной подсветкой.

Итак, мы раскрыли Вам все наши секреты и рассказали все подробности изготовления и использования лайтбоксов и световых коробов. Определяйтесь в своем выборе. Компания «М-Станд» ждет Вас с рекламными идеями, а воплощение за нами.