ВЫСТАВОЧНЫЕ КОНСТРУКЦИИбаннеры лайтбоксы печать плакатов ролл ап стендыстенды для баннера дизайн плакатов промо-стойки буклетницы |
|
|
СТАТЬИ >> Статьи на другие темы >> Оборудование для промо-акцийДля грамотного проведения любой промо-акции необходимы следующие вещи. Во-первых, это промо-форма, без которой нужного эффекта просто не достичь. Ведь цель промо-акции не только продать максимально большее количество рекламируемого товара на период её проведения, но и повысить узнаваемость отдельных продуктов компании, в особенности новинок. И несомненно благоприятная забота о самом имидже компании. Промо-форма, это любая одежда, будь то футболка, толстовка, куртка, бейсболка или ещё что-то. Чаще всего заказывают просто нанесение логотипа, но иногда, в особенности для выставок или крупных дорогих акций с участием моделей, лучше подойдет пошив с нуля. Промо-форма привлекает внимание и оставляет в памяти наименование рекламируемого бренда. Во-вторых, промо-акции бывают различных видов, и в зависимости от вида, необходимо будет покупать соответствующее оборудование. Для консультирования потенциальных покупателей в торговом зале не понадобиться ничего. А вот если вид акции дегустация, то необходима промо-стойка или стол лабораторный, посмотреть который можно на сайте www.moslabo.ru, ведь он очень надежный и качественный, при не большой цене. На промо-стойку будут складываться дегустационные продукты, которая так же должна иметь логотип и быть выдержанна фирменном стиле продвигаемого бренда. Стойку лучше брать с внутренней полкой или даже с закрывающимся шкафчиком, что бы можно было туда складывать часть продукции и личные вещи, когда промо-персонал будет уходить домой. Промо-стойка должна иметь транспортировочную сумку и легко собираться и разбираться, что бы это мог сделать даже один человек за небольшое время. Она должна быть крепкой, выдерживая постоянный натиск потенциальных покупателей, которые так любят все бесплатно дегустировать. В-третьих, рекомендуется обращаться для организации проведения промо-акций к профессиональным рекламным агентствам, которые знают всю “кухню” и могут помочь избежать ошибок и проблем до их возникновения. |
|||||||