"М-Станд" выставочные конструкции;

ВЫСТАВОЧНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

баннеры лайтбоксы печать плакатов ролл ап стенды

стенды для баннера дизайн плакатов промо-стойки буклетницы

Санкт-Петербург (СПб)
тел. +7 812 9743035
whatsapp +7 901 3743035
e-mail: mstand@bk.ru

 
М-Станд
     
   
 

СТАТЬИ >> Для чего нужно ЛАМИНИРОВАНИЕ?

 

При интерьерной печати водорастворимыми dye чернилами изображение получается ярким, но нестойким ни к ультрафиолету (быстро выцветает), ни к влаге (чернила размываются), ни к механическим повреждениям. Даже наружная реклама, напечатанная стойкими сольвентными чернилами, нуждается в дополнительной защите изображения. Это, в частности, относится и к наклеенной на борта транспортных средств самоклеящейся пленке, которая подвергается интенсивному механическому воздействию. Решить задачу защиты изображения и увеличить срок его службы позволяет ламинирование.
Выделяют четыре типа операций, выполняемых с помощью ламинатора: горячее и холодное одностороннее ламинирование, инкапсулирование и монтаж.


Горячее ламинирование – клеевой слой ламината активируется нагревом. Для этой операции необходим ламинатор, оснащенный горячим валом.

Холодное ламинирование – клеевой слой ламината активируется давлением валов.

Инкапсулирование – изображение ламинируется с двух сторон, края ламината свариваются между собой, образуя герметичный пакет-капсулу, обеспечивающий максимальную защиту изображения от внешних воздействий.

Монтаж – рулонное изображение с помощью специальных монтажных материалов накатывается на твердую основу или на более плотный рулонный материал типа Stoplight.


Не только защита

Долгое время защита рекламных плакатов была главной и единственной задачей ламинирования. Однако сейчас спектр проблем, которые можно решить с помощью
ламинатора на печатном производстве, гораздо шире. Он позволяет производить монтаж (накатку) изображений на твердую или гибкую основу специальными монтажными пленками, представляющими собой, по сути, двухсторонний скотч. Эта технология широко применяется при изготовлении мобильных стендов, презентационных планшетов и оформлении выставок. Приклеить напечатанное на самоклеящейся пленке изображение с использованием ламинатора гораздо проще и быстрее, чем вручную с помощью ракеля.
С расширением ассортимента ламинирующих пленок появилась возможность придавать изображению новые свойства. Например, если рекламный плакато напечатан на матовом материале, то для увеличения яркости и насыщенности цветов можно заламинировать его глянцевой пленкой. И наоборот, если требуется избавиться от бликов,
можно применить матовую или полуматовую антибликовую пленку. Ряд пленок обладает текстурированными поверхностями, имитирующими фактуру льна, холста или кожи.

 

Материал предоставлен
Фирмой ЛИР