"М-Станд" выставочные конструкции;

ВЫСТАВОЧНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

баннеры лайтбоксы печать плакатов ролл ап стенды

стенды для баннера дизайн плакатов промо-стойки буклетницы

Санкт-Петербург (СПб)
тел. +7 812 9743035
whatsapp +7 901 3743035
e-mail: mstand@bk.ru

 
М-Станд
     
   
 

СТАТЬИ >> ЦВЕТОПЕРЕДАЧА

В статье Как узнать, подходит ли фотка из интернета для печати плаката? , размещенной на нашем сайте, подробно рассматривались трудности и проблемы, с которыми сталкивается дизайнер при выборе картинок и фотографий для рекламного плаката. В ней рассказывается, что для профессионального выбора изображения необходимо учитывать многие факторы, такие как разрешение изображения, его размер в пикселях и даже проводить несложные математические расчеты. Но, к сожалению, это еще не все. Помимо проблем с размером фотографии для широкоформатной печати, очень часто возникают проблемы с цветопередачей. Заказчик смотрит в монитор и видит насыщенную картинку с ядерными, сочными цветами. Вполне закономерно, что он рассчитывает увидеть такой же сочный рисунок и на баннере после печати. Каково же его разочарование, когда он видит более блеклую и не такую контрастную картинку!

 

 
     
на экране   в печати

 


Опытный заказчик должен быть к этому готов изначально. Ведь цифровая палитра и палитра для широкоформатных принтеров имеет разную основу, так называемые разные цветовые модели. Для создания палитры цифровых мониторов используется цветовая модель RGB. При печати плакатов на широкоформатных принтерах – цветовая модель CMYK.

фотка для плаката
 
Цветовой охват RGB и CMYK моделей
относительно всех видимых цветов

 

Подробнее с особенностями и  различиями этих цветовых моделей можно ознакомиться в одноименной статье «Цветовые модели», размещенной на нашем сайте. Здесь же лишь напомним, что краски, наносимые принтером на бумагу или баннер, не могут дать такой яркости, как цифровые цвета на мониторе. При большом расходе краски или смешении большого количества компонентов может пострадать резкость изображения и иногда даже возникают деформации полотна.

Поэтому, прежде, чем заказывать печать плаката, стоит проконсультироваться с дизайнером на предмет цветопередачи. В любом случае нужно быть готовым к тому, что картинка на плакате будет немного отличаться от своего прототипа на мониторе.

Надеемся, что наши скромные советы помогут Вам чуть более профессионально заниматься дизайном и сэкономят время, силы и нервы.


 

Качественная печать на бумаге от

 
ВЫБРАТЬ
  тел. (812) 974-30-35

 


 

Ярких Вам картинок и контрастных изображений!

 

Материал подготовлен компанией "M-Stand"
При копировании текстов гиперссылка на
страницу-первоисточник обязательна