"М-Станд" выставочные конструкции;

ВЫСТАВОЧНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

баннеры световые короба широкоформатная печать мобильные стенды

сумки для конференций дизайн плакатов тантаморески промо-стойки буклетницы

Санкт-Петербург (СПб)
тел. (812) 974-30-35
тел. (921) 302-75-05
e-mail: mstand@bk.ru

 
М-Станд
     
   
  СТАТЬИ >> Реклама – двигатель торговли

 

 

акрилайтЗадачей любой рекламной продукции является привлечение внимания к товарам или услугам. Вам нужно заявить о себе любыми способами, сделать так, чтобы ваша реклама выделялась на фоне мириад других. Какие только способы не использовались уже специалистами по рекламе! Яркие краски, объемные инсталляции или фрагменты плаката, выход отдельных деталей за стандартные границы и множество других ухищрений. И все это отлично работает и, действительно, обращает на себя внимание, как случайных прохожих, так и специалистов. Но то, что сегодня ново и смотрится так привлекательно, завтра становится обыденностью. Расслабляться некогда, нужно все время придумывать все новые и новые способы привлечения внимания к своей продукции или предлагаемым услугам, если Вы хотите успешно конкурировать в своей сфере.
На сегодняшний день набирает обороты световая реклама. Что это такое? Это все те же плакаты, вывески или постеры, но дополненные подсветкой. В рекламном бизнесе они называются лайтбоксы, световые короба или световые панели. Такой, казалось бы несложный прием дает существенные результаты. Реклама с подсветкой привлекает значительно больше внимания, она видна и на свету, и в темноте, и в слабо освещенных помещениях, и в ярких витринах. Во многих случаях подсветка создает дополнительный объем изображению, выделяет отдельные участки. Возможно изготовление лайтбоксов с торцевой и с фронтальной подсветкой. Для компактности используются сверхтонкие световые короба. Также при изготовлении световой рекламы возможно использование различных источников света.
Все большие обороты в нашей жизни набирают светодиодные источники света, и, конечно, не обходится без них и в рекламной сфере. Возможности светодиодов сильно превосходят возможности обыкновенных ламп накаливания. С помощью светодиодов можно менять интенсивность подсветки, создавать эффект мигания, комбинировать подсветку разными цветами и пр. Безусловно, все это используется в рекламе весьма успешно. Лайтбоксы со светодиодной подсветкой выглядят очень выигрышно, как на больших и объемных уличных рекламоносителях, так и на маленьких и изящных картинках, украшающих дизайн офиса или витрины. Разнообразие так называемых лайтбоксов или световых коробов очень велико. Выбор зависит от конкретных задач, ну и, конечно, от бюджета рекламного материала.
Создавайте креативную рекламу! Придумывайте новые формы вывесок, светящихся табличек, проецируемых картинок, светящихся гирлянд, бегущих строк, цветных мозаик! Все это сделает Вашу работу творческой и интересной, а рекламу – эффективной.