"М-Станд" выставочные конструкции;

ВЫСТАВОЧНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

баннеры световые короба широкоформатная печать мобильные стенды

сумки для конференций дизайн плакатов тантаморески промо-стойки буклетницы

Санкт-Петербург (СПб)
тел. (812) 974-30-35
тел. (921) 302-75-05
e-mail: mstand@bk.ru

 
М-Станд
     
   
  СТАТЬИ >> SEAL: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ НАПОЛЬНОЙ ГРАФИКИ

 

Визуальное оформление мест продаж — один из наиболее эффективных каналов коммуникации, к тому же один из самых недорогих с точки зрения стоимости контакта саудиторией. Согласно результатам многочисленных исследований, именно в местах продаж принимается более 70% решений о покупке. При всем разнообразии рекламных материалов, применяющихся для оформления торговых точек, в этой статье мы поговорим только об одном из них, а именно о напольной графике.

Основное количество рекламных материалов, призванных воздействовать на потребителя в точке продаж, находится непосредственно перед глазами, закреплено на стенах или «смотрит» на посетителей сверху. При этом полы торговых, торгово-развлекательных, выставочных и других помещений зачастую остаются свободными, а ведь их использование в качестве рекламной поверхности может значительно повысить эффективность воздействия — в связи с низким уровнем «информационного шума».
Кроме того, напольная графика не только привлекает к себе большее внимание, но и открывает простор для воплощения маркетинговых и дизайнерских идей. Она может представлять собой как отдельное рекламное решение, так и логическое продолжение дисплейных конструкций, оформления стен и потолков.
Чаще всего напольная графика используется в рекламных целях для привлечения покупателей к проводимым промоакциям, рекламирования новых товаров, поддержания общей рекламной концепции в супермаркетах, торговых центрах и на выставках.
Использование такой графики для оформления интерьеров в ресторанах, магазинах мебели или одежды, фитнесцентрах и многих других местах позволит наиболее полно реализовать дизайнерскую идею.
Напольная графика может выступать в качестве информационного указателя маршрута, направления движения — к примеру, в медицинских учреждениях, торгово-развлекательных центрах, аэропортах, на железнодорожных станциях.
Напольную графику можно разделить на долгосрочную, применяющуюся в оформлении торговых и офисных интерьеров, и краткосрочную, приуроченную к сезонным распродажам, проведению промоакций и выставок. В последнем случае особенно высокие требования предъявляются к оперативности монтажа/демонтажа рекламы.
Эффективность напольной графики, безусловно, зависит от места ее расположения в помещении. Поместив в отделе вин даже самое яркое сообщение о специальном предложении на молоко, вы вряд ли можете рассчитывать на высокую отдачу. А вот стикер, сообщающий в преддверии праздника о скидках на игристое вино, будет здесь вполне уместен и, скорее всего, повлияет на выбор покупателя. С максимальным количеством посетителей будет контактировать рекламное сообщение, размещенное в местах наибольшей проходимости — к примеру, на входе в супермаркет или в холл учреждения.
Напольная графика — эффективное средство рекламы различных товаров, позволяющее влиять на выбор клиента непосредственно в местах продаж. Получить от нее максимум отдачи позволят правильный выбор места расположения, оригинальный дизайн и высокое качество исполнения. Все эти три условия равнозначны
и взаимосвязаны. Некачественное визуальное исполнение способно испортить даже самую яркую и концептуальную дизайнерскую идею, а низкая устойчивость к механическим и химическим воздействиям и отсутствие необходимых антискользящих характеристик едва ли позволят поместить рекламу в местах наибольшей проходимости. Степень ответственности, лежащей на производителе напольной графики, сложно переоценить.
В качестве рекламы на местах продаж часто используются постеры, муляжи товаров, лайтбоксы, разнообразные напольные и подвесные дисплейные конструкции и т.д. Они могут быть напечатаны на пленке, а могут — на текстиле, картоне или пластике, могут ламинироваться, а могут — нет…
Требования, предъявляемые к напольной графике, чрезвычайно высоки и имеют свою специфику, поэтому ведущие мировые разработчики материалов и технологий для производства этого вида графики не прекращают поиск инновационных решений, позволяющих значительно повысить ее качество и эксплуатационные характеристики. Использование таких новинок в работе производителей рекламы происходит не сразу. В частности, это связано с тем, что преимущества, которые предоставляют
профессионально подобранные расходные материалы, становятся очевидны, когда выбор уже сделан, т.е. в процессе выполнения коммерческого заказа, эксплуатации готового изделия и его демонтажа. Для рекламных компаний и агентств, нацеленных на долгосрочное сотрудничество с заказчиками, эти преимущества являются ключевыми: имидж бренда — дорогой актив, сохранение которого требует постоянных вложений, но и приносит постоянные дивиденды.
Напольная графика всегда состоит из нескольких материалов (монтажная пленка, изображение, ламинирующая пленка), каждый из которых выполняет свою функцию.
Нижний слой — это монтажная пленка, которая одной стороной надежно прикрепляет напольную графику к полу, а другой клеится к обратной стороне изображения. При монтаже напольной графики главное правило состоит в том, что поверхность пола, на которую она наносится, должна быть сухой и чистой. Хотя спектр поверхностей, на которых может размещаться напольная графика, необычайно широк (от керамической плитки до линолеума и паркета), применение любого материала требует
соблюдения определенных условий работы с ним. Надежно, не говоря уже о том чтобы красиво, наклеить на пыльную поверхность невозможно никакой, даже самый липкий скотч.


Срок эксплуатации напольной графики в выставочных и торговых помещениях ограничен и строго привязан к той или иной рекламной кампании или событию. В этих случаях предъявляются особенно высокие требования к оперативности монтажа/демонтажа графики. Если в процессе ее удаления на полу остаются следы клея или даже самого материала, владельцы торгового или выставочного помещения предъявят претензии производителю/заказчику рекламы, а учреждения, имеющие подобный печальный опыт, могут и вовсе запретить размещение напольной графики на своей территории.
Чтобы избежать подобных проблем, компания SEAL использует в производстве материалов для напольной графики специальный клеевой слой, который по окончании рекламной кампании гарантированно удаляется с поверхности, не оставляя на ней никаких следов. Не требуется ни привлекать персонал со щетками, скребками
и тряпками, ни перекрывать проход на время демонтажа отработавшей свое рекламы и подготовки поверхности к размещению нового изображения. Пол всегда остается чистым.
А для долгосрочной напольной графики SEAL предлагает пленки с перманентным клеевым слоем. Средний слой напольной графики — это материал с нанесенным на
него изображением, которое может быть выполнено различными видами печати (струйной, фото и офсетной). Верхний слой — ламинирующая пленка. Она призвана защищать изображение от механических и химических воздействий. Чтобы надежно защитить не только поверхность напольной графики, но и ее края, и исключить попадание воды, грязи и бытовой химии под ламинат, его обрезают таким образом, чтобы контуры на 5 мм выступали за края носителя.
Вне зависимости от вида печати, напольная графика требует ламинирования. Пленки, которые применяются для этих целей, вопервых, должны отвечать всем требованиям, которые предъявляются к любой другой пленке для интерьерной рекламы, а вовторых, обладать рядом специальных свойств, связанных именно с ее напольным применением. Прежде всего, они должны обладать высокой прозрачностью и надежной адгезией к поверхности изображения. Даже самую гениальную дизайнерскую идею и самое безупречное ее полиграфическое исполнение можно загубить использованием некачественного ламината, который сделает картинку
тусклой или того хуже — покрытой пузырями.
В процессе эксплуатации ламинирующая пленка будет подвергаться интенсивному внешнему воздействию.
Если посещаемость магазина исчисляется тысячами человек в день, то напольную графику, размещенную в самых проходимых его местах, ежедневно будет топтать вдвое большее число ног. Кроме того, не следует забывать, что в любом уважающем себя заведении по нескольку раз в день моют полы. Соответственно, изображение необходимо защищать от влаги, моющих средств (в том числе достаточно агрессивных), тети Маши с тряпкой или машинной мойки. У ламинированных полов существует
параметр «класс износа», который позволяет судить о том, пригоден ли именно этот материал для применения в общественных местах (т.е. в местах наибольшей проходимости) или только для домашнего использования.
Очевидно, что при использовании ламината в местах наибольшей проходимости требования к классу износа на порядок выше. Ламинирующая пленка, применяющаяся для напольной графики, безусловно, должна иметь высокую устойчивость к механическим и химическим воздействиям. Все эти требования были учтены специалистами SEAL при разработке пленок для защиты напольных изображений.
Следует также учитывать, что большую часть территории нашей необъятной Родины составляют климатические зоны со снегом и дождем. Как только мы переступаем порог, наша обувь превращается в средство транспортировки дождя и снега. При этом важно не только защитить графику от механического и химического воздействия, но и, прежде всего, защитить посетителей от графики: неосторожно наступив мокрой обувью на гладкую ламинированную поверхность, можно поскользнуться и упасть. Значит, помимо всего прочего, пленка должна еще и обладать антискользящей поверхностью. Несоблюдение этого требования может привести к испорченному настроению и травмам посетителей, а так же, как следствие, к серьезным юридическим последствиям для владельцев магазина или другого помещения, где
размещается реклама.
Одним словом, пленка, которая прекрасно подходит для производства дисплейных конструкций, может оказаться совершенно непригодной для защиты напольной графики. Поэтому специально для напольных изображений SEAL разработала пленки для ламинирования Floor Guard и Print Sheld Sandtex. Они имеют прекрасную адгезию к различным материалам, абсолютно прозрачны, не искажают цветопередачу, не приводят к замутнению изображения и даже, напротив, делают его цвета более глубокими и насыщенными. Эти пленки надежно защищают графику от механических повреждений (истирания, царапин), выцветания, воздействия моющих средств, а также имеют прекрасные антискользящие свойства, делая напольную рекламу не только эффективной, но и безопасной.
Компания SEAL разработала оригинальный материал для производства напольной графики — самоклеящуюся пленку для печати Solvent Economy Vinyl Gloss RA/GRA. Эта пленка соединила в себе функции двух различных материалов: монтажной пленки и материала для печати. Solvent Economy Vinyl Gloss RA/GRA представляет собой пленку для печати со специальным универсальным клеевым слоем, обеспечивающим надежное закрепление отпечатка на широком спектре всевозможных напольных покрытий. Если для изготовления напольной графики обычно требуется наличие трех материалов, то при использовании пленки Solvent Economy Vinyl Gloss понадобится
только ламинирование.
Применение этого комплекта материалов обеспечивает ряд неоспоримых преимуществ:

  • на складе не требуется держать комплект из трех материалов;
  • экономится время, сокращается технологический цикл, так как нет необходимости накатывать монтажную пленку;
  • комплект удобен в работе.


Уделяя внимание всем специфическим требованиям, предъявляемым к напольной графике, SEAL предлагает комплексные решения для создания яркой, долговечной и безопасной рекламы, лежащей прямо у покупателей под ногами.
Напольная графика является одним из эффективных видов рекламы различных товаров. Ее использование в оформлении интерьеров позволит реализовать самую дерзкую дизайнерскую идею, а применение в рекламных целях позволит получить максимум возможного от проводимой акции. Производитель рекламы, работающий с материалами, которые предлагает компания SEAL, с наивысшим качеством выполнит заказ самого привередливого клиента.

Материал предоставлен
Фирмой ЛИР