"М-Станд" выставочные конструкции;

ВЫСТАВОЧНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

баннеры световые короба широкоформатная печать мобильные стенды

сумки для конференций дизайн плакатов тантаморески промо-стойки буклетницы

Санкт-Петербург (СПб)
тел. (812) 974-30-35
тел. (921) 302-75-05
e-mail: mstand@bk.ru

 
М-Станд
     
   
 

СТАТЬИ >> «Доверьте выбор мобильного стенда профессионалу»


В наш век потребления мы уже привыкли к тому, что нас окружает реклама. Тысячи товаров и услуг рекламируются самыми разнообразными способами. На какие только ухищрения не идут рекламисты, чтобы выгодно представить свою продукцию! По результатам исследований очень эффективными способами рекламы самой разнообразной продукции являются рекламные акции, выставки и презентации. Чтобы подобные мероприятия прошли успешно, необходимо создать яркий, запоминающийся визуальный ряд. Для этой цели используются самые разнообразные мобильные выставочные стенды. С их помощью можно оформить как большие выставочные залы, так и совсем маленькие презентационные места. Мобильные конструкции также используются для рекламы на улице, в офисе, ими оформляются витрины и т.д. Как же выбрать оптимальный вариант из многообразия предложений в этой сфере?

Сначала нужно определиться с бюджетом мероприятия и предоставленной для него площадью. Существуют мобильные выставочные конструкции в очень широком ценовом диапазоне. Мобильные стенды бизнес-класса обычно отличаются более сложной конструкцией и являются масштабным презентационным материалом. С их помощью можно интересно оформить большие выставочные площадки с использованием мониторов, проекторов и другой мультимедийной техники. Для небольших выставочных презентаций лучше подойдут мобильные конструкции эконом-класса. Они значительно компактнее и дешевле, легко транспортируются и собираются. Для монтажа мобильных стендов эконом-класса не требуется никаких специальных приспособлений. Они собираются в считанные минуты без какой-либо специальной подготовки.

Определившись с классом мобильной конструкции, необходимо тщательно продумать конфигурацию своего стенда и выработать основную концепцию своего рекламного пространства. Здесь нужно опираться на специфику рекламируемой продукции. Иногда очень выгодно смотрится и эффективно работает реклама, подкрепленная видеорядом (с использованием мультимедийной техники). Если Вы представляете товары широкого потребления, имеет смысл показать Ваш товар в работе прямо на месте проведения презентации. Для этого удобно использовать промо-стойки, презентационные столики и другие виды мобильных выставочных конструкций.

Выбирая мобильный стенд, не забудьте о его основной особенности:- это конструктор, который можно собрать, разобрать и снова собрать в другом месте и для других целей. Продумайте дизайн своего презентационного места таким образом, чтобы потом можно было использовать мобильный стенд или его составные части вновь. Какие-то элементы Вашего стенда могут быть использованы впоследствии для оформления офиса, витрины, либо для следующей презентации с новым рекламным материалом.

Обратите внимание на материалы, из которых изготовлен мобильный стенд. Если Вы планируете представлять свою продукцию на улице, стенд должен быть прочным и достаточно тяжелым. Если планируется многократное использование выставочной конструкции, обратите внимание на ее прочность и износостойкость материалов. Для этих целей предпочтительнее использовать конструкции из алюминиевых сплавов, пластиков и других современных материалов.

Мобильные стенды можно использовать отдельно стоящими рекламными плакатами, а также, создавая из них композиции, рекламные панно, трехмерные рекламы и др. При этом полезно помнить, что продукция одной фирмы-производителя обычно.

материал подготовлен компанией "M-Stand"